суббота, 5 декабря 2015 г.

Мастер-класс от Коротаевой Юлии: адвент-календарь для детей



Здравствуйте дорогие гости и читатели нашего блога!

Сегодня я покажу Вам свой вариант адвент-календаря для своих детей.
У меня 2 ребенка: дочка Алиса (5 лет) и сынок Егор (2,5 года), поэтому календарь для них будет общий))
Читать пока никто из них не умеет, эту функцию я возьму на себя))
Календарь будет состоять из конвертов, которые я буду каждый день им выдавать))


Ну, и так как мы пока временно в сад не ходим, то получать свои заветные задания они будут по утрам))
Итак, приступим к созданию заветных конвертов))

Основа конвертов - крафт-картон.
Для украшения я достала абсолютно все новогодние остатки, соединив несколько коллекций)))
Изначально я разрезала крафт-листы на квадраты разного размера.
И с помощью этой биговальной доски пробиговала их и скруглила углы.


Аналогично можно сделать конверты вручную, без доски.
А можно взять уже готовые, как делают многие девочки.


Склеиваю конверты и начинаю украшать.


Сначала прикладываю бумагу и проские элементы.


Затем добавляю более объемные делали.


Также стараюсь использовать что-либо блестящее и сияющее, так как мы ждем самый чудесный праздник!


Здесь мне нужно закрыть штампы (дочка помогла))), поэтому снизу добавила бумагу)).
И опять добавляю объемные элементы.


Есть конверты с более простым украшением, те которые поменьше размером.


Цыфры у меня в виде вырубок, брадсов и крафтовых тегов (скребла по сусекам))).


В конце абсолютно на все конверты добавила золотых или красных пайеток!
Все ж должно блестеть, помните?)))


Люблю элементы, выходящие за край конверта!


Изначально я планировала из конвертов сделать Десембер Дейли,
но фотографий толковых не получается в такую пасмурную погоду, поэтому я решила оставить его на следующий год)))

А наполнить я наши конверты решила следующими заданиями (ссылки прилагаются, красным цветом выделены выходные):

1. Написать письмо Деду Морозу и бросить в ящик (шаблоны).
2. Нарисовать на молоке картину (подробности).
3. Заморозить фигурки во льдах, а вечером с ними пойти купаться (подробности).
4. Вырезать снежинки из бумаги и наклеить их на окна.
5. Приготовить конфеты/пиццу.
6. Съездить на каток.
7. Повесить световые гирлянды на окна.
8. Нарисовать зимний пейзаж (пример).
9. Сделать ледяную лампу (подробности).
10. Сделать пальчиковые ходилки (подробности).
11. Поиграть с бабочками (подробности).
12. Испечь печенье.
13. Получают по маленькой игрушке, которую нужно найти.
14. Сделать световой стол (подробности).
15. Выучить новогоднее стихотворение.
16. Сделать горки и фигурке на льде (подробности).
17. Нарисовать картину по воску (пример).
18. Слепить новогодний домик из соленого теста.
19. Приготовить мороженое.
20. Купить вместе с детьми елочную игрушку.
21. Сделать 2 новогодние открытки бабушкам.
22. Посадить семена в горшок.
23. Нарисовать картину по соли (пример).
24. Раскрасить новогодний домик красками и склеить.
25. Поставить и украсить елку.
26. Сходить всей семьей поужинать в кафе.
27. Сходить в кинотеатр на мультфильм или посмотреть новогодний мультфильм дома.
28. Сделать домашний снег (подробности).
29. Нарисовать снегопад (пример).
30. Сходить в парк и посмотреть на городскую елку.
31. Позвать Деда Мороза колокольчиком в открытое окошко.
1. Получить от Деда Мороза под елкой подарок и письмо.

Спасибо за внимание и чудесного Вам ожидания праздника!



3 комментария :

  1. Как красиво и интересно!!! Большое спасибо за чудесную подборку заданий!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово!!! Спасибо за эту подборку, я как раз такое искала. Думаю вашу семью ждет незабываемый декабрь!!!

    ОтветитьУдалить